Компьютерная программа для доставки воды

Техническая поддержка

Бесплатное сопровождение

Бесплатное сопровождение и техническая поддержка осуществляется в течение 3 месяцев, с момента приобретения программного обеспечения. На начальном этапе автоматизации работыдоставки воды, как правило, возникает ряд проблем связанных со слабым уровнем знания ПК персоналом компании, нежелание сотрудников менять свой привычный ритм работы, неверное занесение данных в базу и т.д. На этом этапе очень важно получать своевременную помощь и мы это понимаем. С момента приобретения нашей программы мы поможем Вам преодолеть все трудности связанные автоматизацией работы, для этого мы будем:

    • проводить индивидуальное обучение (по средствам сервисов Teamviewer и Skype);
    • консультировать по работе с программой по e-mail и телефону, ICQ , Skype и другими удобными средствами связи;
    • решать вопросы, связанные с работой программы;
    • информировать о вышедших обновлениях и помогать их устанавливать;

Платное сопровождение (по желанию)

После завершения срока бесплатного сопровождения, Вы можете заключить договор на платное сопровождение. Стоимость платного сопровождения составляет 6000 руб./год. (Оплату можно производить по квартально - 1500 руб./квартал).

Правила оказание услуг технической поддержки:

1. Решение текущих проблем

Если во время работы с программой возникла проблема, которая затрудняет Вашу дальнейшую работу и вы не нашли ответ в инструкции, то:

  • Сделайте резервную копию базы
  • Отправьте ее по электронной почте water@x3soft.ru, с описанием проблемы и контактной информацией организации.
  • Если решить проблему требуется быстро, то свяжитесь со специалистом службы поддержки по любому удобному для Вас средству связи: +7 953 5418917, ICQ: 428151678 или Skype: dart3x . (с 10.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней).

Иногда, моделирование проблемы, подготовка ответа может потребовать времени, но в любом случае ответ с указанием ориентировочного времени решения проблемы будет дан в течении суток, после получения заявки.

 

2. Заявка на доработку программы

Если в процессе работы с программой X3Soft: Доставка воды у Вас возникла необходимость добавить или доработать функционал, то вы можете отправить заявку на доработку через форму заявки или по электронной почте water@x3soft.ru, с указанием контактной информации об организации и подробным описанием, что бы вы хотели добавить или изменить.

Если ваши пожелания по доработке будут нами оценены как полезные для развития программы, то они будут выполнены и внесены в ближайшее обновление программы. Вам будет отдельно сообщено, в каком обновлении реализованы Ваши пожелания.

Если ваши пожелания касаются доработки функционала исключительно под нюансы работы Вашей компании, то мы с Вами свяжемся и сообщим сроки выполнения заявки и после внесения доработок отправим Вам обновление.

Все доработки выполняются бесплатно, в рамках технического обслуживания программы X3Soft: Доставка воды.

Если сроки выполнения пожеланий по доработки программы X3Soft: Доставка воды, Вас не устраивают, или предложенный Вами функционал требует больших ресурсов и сложен в реализации, то о сроках и стоимости разработки оговаривается с клиентом отдельно.

 

3. Получение обновлений

Со своей стороны мы отдаем себе отчет, что развитие информацилнных технологий не стоит на месте, поэтому программное обеспечение X3Soft: Доставка воды также модернизируется специалистами компании на основе пожеланий наших клиентов и появлением новых технологий.

Все пожелания обрабатываются и реализуются в обновлениях, которые выходят 3-4 раза в год и предоставляются нашим клиентам абсолютно бесплатно в рамках договора на техническую поддержку программы.

 





Баннер разработки программного обеспечения